Это всего одна или несколько страниц — это уменьшает отвлечение внимания потенциальных клиентов.
Каждый расположенный на лендинг пейдж элемент (картинка, текст, кнопка...) призывают к совершению действий (получения лидов). Здесь представлены все самые лучшие, уникальные характеристики продаваемого или рекламируемого продукта, так чтобы потенциальный клиент сделал необходимое действие - купил продукт, оставил свой тел. или почту, написал вопрос, перешел по ссылке, подписался...
Поскольку сайт состоит из минимального количества страничек (до одной страницы) не совершает большого количества переходов. Т.е. его внимание максимально сфокусировано именно на предлагаемом продукте, а не расплывается, и ему проще сделать выбор в сторону необходимого действия (купить, перейти, подписаться...).
Необходимо отметить что лендинг в сочетании с
контекстной рекламой в Яндекс,
компанией в РСЯ и
контекстной рекламой в Google всегда приносит отличные результаты.